О чем не следует говорить на работе

О чем не следует говорить на работе

Что нельзя обсуждать с коллегами?

Есть такие темы для разговора, которые никогда не стоит поднимать на работе. В лучшем случае, они могут быть неприятны окружающим, в худшем могут привести к ссоре с ними и к тому, что вас начнут избегать. Не обсуждайте свою и чужую личную жизнь, не начинайте пустых споров.

Вот шесть основных тем, которые никогда не стоит обсуждать с коллегами.

1. Религия

Вы не должны никому на работе сообщать о своем отношении к религии и обсуждать свои мысли о вероисповедании других. Это не значит, что вы обязательно должны скрывать, какую религию исповедуете. Просто если на работе встретится коллега, являющийся поклонником другой религиозной конфессии, он может начать спорить по поводу того, что его религия лучше. Несмотря на то, что вы не согласны с его мнением, или вам вообще эта тема неинтересна, он перемотает вам все нервы, пытаясь заставить верить в своего бога.

2. Политика

Политика — такая же опасная тема, как и религия. В политике одни обычно поддерживают одну партию, другие — другую. Столкновение интересов не приносит собеседникам ничего, кроме взаимных оскорблений и желания перетянуть инакомыслящего на свою сторону. Закончится такая беседа одними обидами и обвинениями оппонентов во всех грехах.

3. Ваша половая жизнь

Почему нельзя на работе обсуждать свою половую жизнь? Потому что никого, кроме вашего партнера, она не касается. К тому же, далеко не всем такие темы приятны. В некоторых странах инициатора подобного разговора коллеги могут обвинить в сексуальном домогательстве. Если уж вам очень хочется с кем-то обсудить самое личное и сокровенное, лучше довериться самому близкому другу или подруге, и никому другому.

4. Семейные проблемы

Не стоит обсуждать с коллегами взаимоотношения вас с мужем, детьми или родителями. Во время таких разговоров могут обнажиться некоторые ваши личностные недостатки, которые потом смогут использовать против вас же. Кроме того, у сплетников всегда будет пища для разговоров. То, что вы им сообщите, будет извращено до неузнаваемости, что тоже покажет вас перед людьми не в лучшем свете. Зачем вам это надо? Держите свои проблемы при себе и ни с кем на работе их не обсуждайте.

5. Карьерные стремления

Вы можете воспринимать нынешнюю работу, как переход к последующей – более оплачиваемой и престижной. В этом нет ничего страшного. Но зачем это обсуждать с коллегами? Просто делайте работу быстро и хорошо, и ваш начальник продвинет вас по служебной лестнице и сам. Если же вы планируете вообще покинуть организацию, в которой сейчас работаете, до последнего рабочего дня никому ничего не сообщайте.

6. Ваши проблемы со здоровьем

Если у вас есть хронические заболевания, не стоит слишком часто говорить о них коллегам и начальнику, иначе они начнут сомневаться в том, что вы можете делать свою работу качественно. Если вы должны лечь в больницу или поехать в санаторий, сообщить об этом вы можете только своему начальнику, но при этом вдаваться в подробности совершенно необязательно.

О чем можно говорить на работе

О чем же можно говорить на работе? О книгах, фильмах, теле- и радиопередачах, музыке, животных, модной одежде или ценах на товары.